Автомобили в наличии

Часто задаваемые вопросы о автомобилях Hyundai

  • На б/у автомобили от дилера есть гарантия?
    Все автомобили с пробегом проходят тщательную предпродажную проверку и подготовку. На все автомобили, прошедшие подготовку в РОЛЬФ предоставляется гарантия на 2 года.
  • Для чего в алюминиевом блоке двигателя чугунные гильзы и бывают ли без гильз?
    Алюминий сам по себе очень мягкий, он не подходит в чистом виде для работы с поршнями, да и деформациям подвержен сильнее. Чугунные гильзы позволяют усилить блок и повышают ресурс ЦПГ и самого блока. Раньше весь блок делали из чугуна, но он очень тяжелый, а лишний вес добавляет проблем. Без гильз алюминиевые блоки бывают. Но в них стенки цилиндров покрывают особыми веществами, которые призваны противостоять истиранию блока.
  • Какого цвета антифриз заливают?
    Цвет совершенно неважен, главное - тип: G11, 12 и т.д.Информацию о каждой конкретной модели можно найти в "Руководстве по эксплуатации". В новых автомобилях Hyundai используют тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета, или новее - G12+.
  • Какое масло используется в двигателе?
    В дилерских центрах для замены масла при ТО и предпродажной подготовке используют только масла, регламентированные и рекомендуемые производителем. Информацию о каждой конкретной модели можно найти в "Руководстве по эксплуатации"
  • Нужно ли проходить на автомобиле ТО-0 (ТО-1 месяц)?
    Для безотказной работы Вашего автомобиля необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой, включая ТО-1 месяц. ТО-1 месяц включает в себя проверку основных узлов и агрегатов автомобиля, согласно регламенту, представленному в Сервисной книжке. ТО-1 месяц — это обслуживание, которое будет предоставлено Вам бесплатно, за исключением любых дополнительно используемых смазочных материалов, жидкостей или запасных частей, а также работ по их замене, если таковые понадобятся. ТО-1 месяц проводится через 1 месяц или 1500 км пробега с момента покупки нового автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).
  • Чем б/у автомобиль из салона РОЛЬФ отличается от такого-же с авторынка?
    Перед тем, как автомобиль с пробегом попадает на нашу витрину, он проходит тщательную проверку и предпродажную подготовку. Кроме того у нас действует программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом».
  • Могу ли я заказать автомобиль в нештатной комплектации по индивидуальному заказу?
    К сожалению, индивидуальный заказ нештатной комплектации не доступен. Однако ознакомьтесь с нашими комплектациями, возможно Вы найдете именно то, что ищете среди них, или очень близкий вариант, который можно довести до идеала при помощи дополнительных пакетов опций.
  • Сколько литров топлива должно быть залито в новом автомобиле?
    При выдаче нового автомобиля дилерский центр, как правило, заливает минимальный объем топлива, достаточный для того, чтобы Вы могли доехать на автомобиле до ближайшей автозаправочной станции. Как правило, объем топлива не превышает 5 литров.
  • Какое моторное масло заливается в двигатель на заводе?
    Производитель не предоставляет информацию о марке и точных параметрах моторного масла, используемого при первой заливке на заводе. Данное масло предназначено для эксплуатации автомобиля до момента первого технического обслуживания, график которого представлен в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации.
Map